На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВГородской ковчег

1 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Березина
    Им 30 лет промывали мозги и сейчас моют. убедили, что нищие , русские уже ежиков доедают, что победа  близка, репарац..."Галицкие ублюдки...
  • Ирина Хотьковская
    Сто лет не заходила сюда...как хорошо. что он есть, наш Ковчег...Ну, как вы тут?

Это происходит здесь, сейчас, с нами, с вами, с нашими детьми...

 

Надеюсь, правда, совсем-совсем слабенько, что хоть кто-то это посмотрит,  задумается и потрудится осознать масштаб трагедии, а потом, возможно, начнет действовать...

Ведь все, о чем говорит Ольга Четверикова - невероятно актуально для нас, как для народа, который стоит на грани утраты государственного управления,  культурной идентичности, суверенитета, нравственного кода, поколений наших детей и внуков путем замены  ОБРАЗования молодежи на разные технологии "улучшения" человека, изменения его сознания  не для человека, а для превращения его в удобный примитивный объект тотального управления, замена нравственности на идеи толерантности, идеи трансгуманизма - мировоззрения, толкующего человека, как переходный объект от обезьяны к постчеловеку.

По факту происходит уничтожение образования посредством принятой в 2010 г. Реформы российского образования, поскольку Россия сейчас - экспериментальная площадка ,инновационный евгенический неотроцкистский проект, сродни концлагерям фашизма или транскоммунистическим экспериментам троцкистов, объект для встраивания  в  постиндустриальное экономическое пространство.  Речь даже не о реформе образования, не о революции в Российском образовании, а о мутации населения, мутации его сознания. И все это проводят тихо, в масштабах целого государства и без ведома населения, то есть за нашими спинами под ура-патриотические и гуманные лозунги. Кто-нибудь может объяснить хотя бы себе, что за "инновационное общество" мы строим сейчас? И  почему нам так уж необходимо " встраиваться в мировую экономику" , становиться в ущерб себе ее винтиком и колесиком? С какой целью из наших детей формируются люди-функции, люди-узкоспециализированные, а не люди образованные?

Картина дня

наверх