И в самом деле — при чём тут Кличко? Он же мэр города, а метро — под землёй…
Или, если точнее, то в хозяйственный суд Киева был подан иск к коммунальному предприятию «Киевский метрополитен», в котором ООО «Укррослизинг» требует погасить задолженность по договору лизинга вагонов метро на почти 2 миллиарда гривен и истребовать имущество из чужого незаконного владения.
Нет никаких оговорок об отсрочке вступления постановления в силу, и уже несколько дней Киевский метрополитен незаконно использует чужое имущество, нарушая решение суда.
При чём здесь «Кремль»?
Как утверждает заместитель главы Киевской горгосадминистрации Илья Сагайдак, предприятие «Укррослизинг» подконтрольно российскому «Внешэкономбанку», 99% акций которого принадлежат Российской Федерации. Как гневно пишет хунтёнок в своём фейсбучке
«Сумма исковых требований ООО «Укррослизинг» в КП «Киевского метрополитена» составляет 1 959 466 447,88 гривен! Это означает, что КП «Киевский метрополитен» рискует иметь тяжелые финансовые потери, а киевляне могут вообще получить коллапс. Мы считаем такое решение недопустимым, поскольку это ставит под угрозу функционирование транспортного сообщения города. Мы никому не позволим нанести ущерб интересам города и киевлян и уже готовим документы для встречного искового заявления !! ».С точки зрения майданного скакуна, требовать законную плату за использование чужого имущества в чётком соответствии с заключённым договором – это «недопустимо».
Как майданутые «соблюдают» договора, мы уже видели на примере заключённого Януковичем 20 февраля 2014 года договора, подписанного западными министрами иностранных дел (и нарушенного на следующий же день), а также на примере договора о прекращении огня на Донбассе, который украинские нацисты не соблюдали ни одного дня.
Заметьте, «Укррослизинг» не подавало в суд на банкротство «Киевского метрополитена», как пищит майданный лгунишка, а просто арестовало собственное (!) имущество, пока ему не будет заплачено за его использование.
А обнаглевшие рагули готовят не деньги для выплаты (как поступали бы порядочные люди, чтущие договорённости и соблюдающие контракты), а встречный иск в суд. Хотелось бы видеть их аргументацию – наверняка там будет нечто типа «Мы гиднюки, нам всё можно».
Насколько я знаю, как составляются подобные контракты, то в случае систематической неуплаты за лизинг хозяин оборудования (в данном случае вагонов метро) имеет право вернуть их себе. Особенно в случае, если арендатор отказывается платить за уже использованное оборудование. Более того, обычно ещё и за просрочку платежей начисляется пеня/штрафы.
Как выселять обычных украинцев из квартир за задолженность по коммуналке в жалкие 10 тысяч гривен – это они всегда готовы. А как у самих собираются забрать не принадлежащие им вагоны за неуплату 2 миллиардов – так это «недопустимо». Воистину, наглости майданутых нет предела. Это не хунта, это хуцпа!
Чем же грозит подобное изъятие вагонов киевскому метро? Речь идёт о 100 вагонах из примерно 800 находящихся в эксплуатации. «Коллапс» от этого не произойдёт, тут майданутый лгунишка снова соврал – пропускная способность метро снизится всего на 12%. Хочется спросить другое. Вагоны всё это время ездили, людей перевозили, люди исправно платили (бесплатно в киевское метро не пускают).
Где деньги, Билли? Вот ведь клятi москалi !
Александр Роджерс
Свежие комментарии