В Краснодаре активисты т.н. православного общества "Гимена" выразили протест любовным отношениям и поцелуям. Акцию они приурочили ко Дню святого Валентина.
В ночь с 13 на 14 февраля члены общества закрепили на Мосту поцелуев баннер с надписью "Ты целуешь ее, а Иуда целует нас всех".
"Празднование так называемого "Дня святого Валентина" – это трагедия современной России. Ведь любовь – ложная ценность, чуждая русской культуре", – отмечают активисты в официальном заявлении.
Они подчеркивают, что "русский брак основан на взаимоуважении супругов, почитании традиций и вере в Бога". "А романтика куртуазных отношений, конвейерное производство валентинок, сладострастный обмен слюной – разве это не восславление Антихриста в бескрайнем Гефсиманском саду?
"Любовь придумана Западом. Любовь, которая есть средоточие бесовских и гибельных страстей. Тристан и Изольда, Ромео и Джульетта – за всеми этими масками прячется Иуда, предавший Христа", – заявляют активисты общества "Гимена".
Они отмечают, что утром 14 февраля баннер был сорван неизвестными и брошен в реку Кубань.
© https://www.yuga.ru/news/390786/
−————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Деррида сопоставляет слово «гимен» в текстах Малларме и гегелевский термин «тождество»: по Деррида, первое являет собой симулякр второго. Ибо: «гимен» есть слово для обозначения девственной плевы девственницы и – одновременно – для обозначения уз Гименея. Гимен как девственность существует, когда не существует гимена как соития; не существует гимена как девственности, когда существует гимен как брак. Таким образом, по Деррида, гимен в равной степени есть различие (между «снаружи» и «изнутри» девственницы, между желанием и осуществлением желания) и уничтожение этого различия. «Гимен», согласно Деррида, есть уничтожение «различия между различием и не-различием». И таким образом подвергается деконструкции идея тождества Гегеля: тождество между различием и не-различием оказывается неотличимым от тождества (по Гегелю) между тождеством и не-тождеством. Немыслимо ответить на вопрос: являются ли или нет различие и диалектическое тождество одним и тем же. Различие и тождество равно переходят друг в друга, оборачиваются друг другом, подобная языковая игра бесконечна: в ней, по словам Деррида, проигравший выигрывает, а одержавший победу терпит поражение.
Свежие комментарии