На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВГородской ковчег

1 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Березина
    Им 30 лет промывали мозги и сейчас моют. убедили, что нищие , русские уже ежиков доедают, что победа  близка, репарац..."Галицкие ублюдки...
  • Ирина Хотьковская
    Сто лет не заходила сюда...как хорошо. что он есть, наш Ковчег...Ну, как вы тут?

У стран-проституток нет шансов...

Яков Кедми сравнивает британский референдум по последствиям для мира с развалом СССР. Уже нет старой Европы, и уже нет старого мира – констатирует он.

Кедми уверен, теперь ни у Молдавии, ни у Украины, ни у Грузии, ни у Турции нет никаких шансов укрепить свои отношения с Европой, не говоря уже о вхождении. О Минских соглашениях Кедми говорит, что их история закончилась.

 

 

News Front:  Яков Иосифович, референдум в Великобритании – это, как говорят украинцы, зрада, чи пэрэмога? Это победа России? Или действительно Россия не имеет к этому отношения – это их внутренние игрища идут?

 

– Россия не имеет к этому никакого прямого отношения.

Косвенно, может быть, те конфликтные ситуации, которые возникли по инициативе Европы, Запада, Соединенных Штатов, Великобритании с Россией, оказали частично влияние. Но причины это внутренние. Это причины внутреевропейские экономического тупика, в котором находится та экономическая система, которая была задумана в Соединенных Штатах и развивалась от кризиса к кризису последние сто лет.

Это и внутренние проблемы Соединенного Королевства (в основном национальные) и внутренние проблемы Европы, которые были встроены в самой идее создания единой Европы, не учитывая исторического развития. То есть, причины очень комплексные, сложные, и все результаты мы еще долго будем чувствовать.

Не входя в сравнение буквально, то, что произошло в Соединенном Королевстве можно сравнить с тем, что произошло в Советском Союзе в 1991 году.

Потрясение настолько глубокое, настолько неожиданное и настолько долгоидущее, что его результаты будут чувствоваться и через пять, и через десять, и через пятнадцать лет. Точно так же как распад Советского Союза до сих пор влияет на многие процессы в мире – прямо и косвенно, и не только на постсоветском пространстве.

Если посмотреть комплексы проблем в общем, раскладывая их по определенным составляющим, то первая проблема – это общеевропейская проблема.

Общеевропейский союз, который был задуман сначала как определенный общий рынок, – таково было его название, –  это было шесть государств, объединенных общими экономическими проблемами, со сходными экономиками. Потом союз начал медленно перерастать во что-то другое. И он вышел за свои рамки.

То есть, Европа подошла уже к черте давно своим слепым расширением по политическим, а не по экономическим соображениям.

Сегодня союз оказался больным теми же болезнями, которыми больны многие его государства. То есть, им управляет примитивная по пониманию и способностям принимать решения бюрократия (даже не партократия) – никем не выбранная, которая работает на себя и под себя.

Она не способна ни понять, ни учитывать ни одного глубинного процесса, который происходит в Европе вообще и в европейских станах. То есть, Европа медленно скатывалась к тому, что решения тех проблем, которые возникают, теперь возможны только в случае если во всей Европе будет единая законная система, единая экономическая система, единая финансовая система в странах разных по всему, начиная с культуры.

Для того чтобы это ввести, надо было создать надевропейское правительство. Что практически эта бюрократия в Брюсселе и начала создавать. Но оказалось, что это невозможно. Потому что нельзя ввести в Греции немецкий язык, а во Франции – итальянский. И это неудивительно, что самое сильное традиционное государство британской демократии не захотело подчиняться плутократии Брюсселя, тем или иным играм различных чиновников.

Британию напугали также и волны эмигрантов.

И не только надвигающиеся из стран Ближнего Востока и Африки, но уже существующие. Британию заполонили поляки. Ирландию – литовцы.

Если вернуться к Европе, то она не справилась ни с одной из существующих проблем: ни с экономикой Греции, ни с экономикой других проблематичных стран. А проблематичные страны в Европе сегодня – это Италия, Франция, Испания, Португалия. Я не говорю о восточно-европейских иждивенцах.

Я не говорю о странах-проститутках как Болгария. Или о прибалтийских странах, которые готовы были продать все – только поддержите нас. Кроме одной страны, все восточно-европейские страны оказались в роли иждивенцев – Чехии. Но Чехия традиционно экономически как была связана с Германией, так и осталась.

Управление европейским сообществом пришло в кризис.

Их глупое вмешательство на Украину только усложнило это. Попытка Соединенных Штатов, довольно грубая, овладеть европейской экономикой, чтобы не дать ей развиваться в сторону России и Китая, напугала европейские страны. И последняя капля, которая переполнила эту чашу терпения – это был миллион беженцев, которые хлынули по решению старого-нового кандидата в Европу – султана из Анкары. Он и сломал эту власть. Произошло так, как в Советском Союзе –  слабая власть, не умеющая принимать правильных решений, рухнула под влиянием каких-то случайных факторов.

Теперь, перед чем мы стоим.

Первое, новая Европа – она слабее, чем стараяБритания уже вне Европы. Она сохранит свои отношения с европейскими странами в другой форме. Но она больше не будет участвовать в решении проблем европейского сообщества.

Второе, Британия была самым интимным, самым сильным проводником американских интересов в Европе. Это ослабит влияние США, но общие проблемы Европейского союза так и остаются. То есть, Европа не может все равно сегодня управляться как прежде, там должны произойти серьезнейшие реформы для того, чтобы сохранить Евросоюз. Сохранится он или нет, никто не знает.

Будет уменьшение американского влияния в Европе. Я не думаю, что Россия от этого объявит траур или впадет в депрессию.

Что касается стран-кандидатов, или стран иждивенцев-проституток, которые хотят перейти в ЕС полностью, то их шансы на этом закончились. Уже ясно сказано – Европа не будет заниматься присоединением новых стран.

То есть, ни у Молдавии, ни у Украины, ни у Грузии, я думаю, у Турции тоже, нет никаких шансов укрепить свои отношения с Европой, я не говорю уже о вхождении. И они должны задуматься всерьез – а новая Европа будет ли продолжать их кормить? Старой Европы же нет. Старого мира уже нет.

News Front:   Возникает вопрос по Нормандской четверке. Она худо-бедно поставила Порошенко в угол, заставила подписать минский протокол, но категорически украинская власть не хочет выполнить ничего. И в этот момент вдруг господин Обама заявляет, – а давайте-ка Нормандскую четверку разбавим еще и Америкой. То есть, США хотят влезть в этот формат для чего?

– В Минских соглашениях изначально была заложена мина, которая сейчас их и взорвала.

Исполнение соглашений ведет к падению киевского режима. И это оказалось более важным моментом, чем все другие пункты соглашений. И это пытались затушевать.

Но теперь ясно – киевская власть не может выполнить соглашения, не подвергая себя опасности. На этом история с Минскими соглашениями заканчивается.

Как к этому теперь будут увязывать санкции против России, пока она не выполнит Минские соглашения, которые Киев выполнять не будет, – это квадратуру круглую уже будут решать специалисты в Европе.

Возможно, это интересно с теоретической точки зрения, с практической – нереально. Американцы ведут игру. И в эту игру их Россия ввела.

Американцы реально ведут переговоры об Украине с Россией. Но они хотят привязать к этому Европу. Говорят, правда, наоборот – мы присоединимся к этой четверке. Если Россия пойдет на это, то это дело России. Но самый лучший вариант – похоронить Минские соглашения и продолжать решать эту проблему в диалоге. А вот присоединение европейских стран к диалогу, ничего не меняет. Но если Россия это посчитает нужным. Например, если участие Франции будет более конструктивным.

Реальная ситуация такова, что политика Соединенных Штатов будет ясна только в январе 2017 года, когда новый президент или президентша начнут выполнять свои обязанности. И они будут определять будущее Украины.

Вот если США тогда начнут «умывать руки» по поводу Украины, то Росси нужно будет искать, с кем в Европе можно говорить и как говорить без Соединенных Штатов. А пока – это попытка Соединенных Штатов пристегнуть Европу любым способом к американской колеснице в попытках решить украинско-российскую проблему с наибольшей выгодой для интересов США.

 

Беседовал Сергей Веселовский

 

Картина дня

наверх