На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВГородской ковчег

1 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Березина
    Им 30 лет промывали мозги и сейчас моют. убедили, что нищие , русские уже ежиков доедают, что победа  близка, репарац..."Галицкие ублюдки...
  • Ирина Хотьковская
    Сто лет не заходила сюда...как хорошо. что он есть, наш Ковчег...Ну, как вы тут?

Сталин и его крымские проекты

 

СТАЛИН любил Крым. Сталин вел в Крыму много строительных работ, о которых мы до сих пор ничего не знаем. Многие строительный объекты засекречены, закрыты, забетонированы.

 

 

Я слышал о засекреченном проекте Керченского моста еще от старичков-офицеров, работающих на секретных объектах сталинской эпохи. Многие из них жили в г. Феодосии. Их давно уже нет с нами. Жаль, что не смогли они поделиться с нами тайнами своей молодости. До последнего вздоха офицеры хранили молчание.

Для Сталина — Крым был практически его вторым домом. Мало кто знает, что Сталин проводил в Крыму много времени. Но все это было слишком засекречено.

Правой рукой Сталина во всех засекреченных стройках Крыма был Лаврентий Берия, князь и бастард известных родителей. Как много скрыто от нас. Знания событий и планов строительства в Крыму, дали бы надежды миллионам советских людей в светлое будущее.

Вот один из проектов Сталина, который начали разрабатывать еще в 1939 г. В 1949 году проект получил утверждение. Но почему Сталин не воплотил в действительность проект? Почему не было начато строительство Керченского моста, соединяющего Крым с материковой частью?

Грандиозный проект. Выверены все линии. Дороги правильно спланированы. И ведь строительство практически началось тогда с прокладки дорог. Дорога Феодосия — Керчь когда-то была лучшей. Это предусматривалось расположением воинских частей и передвижением военной техники, которая требовала качественных дорог.

Монументы в опорных точках моста призваны были будоражить сознание советских людей духом патриотизма. Единением.

Патриотизм и опора на ВОЖДЯ, вот идея Керченского моста, через который должны были проезжать миллионы советских граждан.

 

.

Грандиозный проект Керченского моста 1949 года

Никогда не видел этого раньше, а когда увидел — замер от удивления и восхищения. Безупречное мастерство и качество. Сейчас и вы увидите эскизы малоизвестного проекта того самого моста, который строят сегодня в Крыму, только на этот раз перед вами предстанет проект от 1949 года. К огромному сожалению ему так и не было суждено воплотиться в жизнь. И очень жаль. Грандиозный и очень смелый проектище, на мой взгляд. А качество визуализации для тех времён вообще выше всяких похвал.

 

 

Когда страна потихоньку приходила в себя после войны, инженеры уже проектировали новый мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов.

 

 

Мост должен был соединить косу Чушка и берег Крыма.

 

Планировалось, что мост будет совмещенным двухуровневым — весьма смелое решение для 40-х годов, согласитесь.

 

 

Поражает качество этих картин и чертежей, а ведь всё это делалось в ручную.

 

 

На одном берегу должна была стоять стела с советским гербом. На другом берегу нас встречал бы гигантский Сталин.

 

 

Лично я до сих пор нахожусь под впечатлением от увиденного. Представляю себе, как бы величественно смотрелся сегодня этот мост, если бы его на самом деле построили в те годы.

 

 
 
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх