На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВГородской ковчег

1 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Березина
    Им 30 лет промывали мозги и сейчас моют. убедили, что нищие , русские уже ежиков доедают, что победа  близка, репарац..."Галицкие ублюдки...
  • Ирина Хотьковская
    Сто лет не заходила сюда...как хорошо. что он есть, наш Ковчег...Ну, как вы тут?

Деда, а пошто так?

 

- Деда, а пошто буротины под вилосепидистами смирно ходят, возмущения своим положением отнюдь не выказывая?

— Дык а куды ж буротинам от своего-то места.

— А пошто именно оно ихнее?

— Дык они ж его заняли. Не кто-то иной.

— Деда, а дано ли буротинам оставить место сие?

— Кто ж их держит.

— Отчего ж они тогда его не оставят?

— Для изменения места своего потребно сознание самого себя, тогда как наш брат-буротина завсегда чем-нибудь да упорот.

— Кажный, деда?

— Возьми да сочти сам, много ли тебе неупоротых к сему дню повстречалось.

— А и впрямь… Ндя. Деда, а пошто так?

— Дык како буротине иначе быти? Он же господством вилосепидистским поперек своей собственной природы жыть принужден. Любая скотина такого не вынеся издохнет в малое время, ибо токмо в своем уме обретаться и способна, а буротина упорется и тянет бремя свое, собственную природу при том с большим успехом превозмогая.

- Деда, а пошто сказывают, что-де упороты?

— Так сказывают про тех, кто не различает существующее от несуществующего, ибо подобно жывотным себя не осознает, и к осознанию сему никакого стремления не обнаруживает – и к тому же всячески являет окружающим, что он именно таков уродился, а не во временном помутнении разума пребывает. Таковы, к примеру, верущие, аметисты, спорцмены и собашники.

— А ежели кто ничо такого не показывает и жывет себе тихо, тогда как?

— А таких принято нормальными считать.

— Но ведь они же тоже..? Просто умишка хватает не рисоваться?

— Тоже.

— Деда, это что ж, по-твоему выходит что мы все упороты ходим?

— Отчего же все. Не все. Ежели взять к примеру батальон, да без большой строгости подойтить, то один-два не шибко упоротых обязательно сыщется.

— А совсем неупоротых что, вообще нет? Ой, я понял: вилосепедисты! Да ведь?

— Ничего ты не понял: эти упороты ещо пуще нашего.

Картина дня

наверх